8 (84595) 2-26-67
8 (927) 124-18-77
Курорт летом
Красивейшие ландшафты
Развлечения для детей!
Отдых как на даче!
Живое пиво из Крафтовой пивоварни


Осталось всего несколько новых Канадских коттеджей на Новогодние дни! Успейте забронировать!

8 (927) 124 18 77

Правила посещения комплекса «Хвалынские термы»

 

  1. Общие положения.
    1. Правила посещения являются едиными для всех клиентов и сотрудников комплекса. Клиенты обязаны ознакомиться с настоящими правилами до пользования услугами. Оплата услуг комплекса является согласием клиента с настоящими правилами.
    2. Время работы комплекса с 10.00 до 22.00 без перерыва и выходных. Администрация оставляет за собой право объявлять технические перерывы, обусловленные производственной необходимостью, а так же, устанавливать в течение года нерабочие, праздничные и санитарные дни. 
    3. В стоимость услуги комплекса входит право пользоваться бассейном, сауной, специализированными вспомогательными зонами (душевыми, раздевалками, туалетами, предназначенными для посетителей), стульями, лежаками. Меню бара и услуги СПА оплачиваются дополнительно.
    4. Клиент имеет право находиться на территории специализированных зон комплекса до 21.45, оплатив все время пребывания согласно Прейскуранту комплекса.
    5. После оплаты клиент получает у администратора электронный браслет - ключ от шкафчика в раздевалке. Администрация не несет ответственность за ценные вещи, документы, деньги, сотовые телефоны, оставленные клиентом на территории комплекса.
    6. Электронный браслет должен быть надет на руку клиента в течении всего времени пребывания в комплексе. 
    7. После оказания услуги электронный браслет сдается администратору. Браслеты являются собственностью комплекса. 
    8. Утеря электронного браслета является грубым нарушением правил посещения комплекса и влечет ряд административных процессов, необходимых для восстановления данных, в том числе – для открытия шкафчика и выяснения времени пребывания.
    9. При утере электронного браслета клиент обязан приложить усилия для его обнаружения, либо дождаться окончания смены, при этом оплатив шраф за утерю браслета и все время пребывания браслета на территории, согласно Прейскуранту. 
    10. Администрация не несет ответственность за состояние здоровья и возможный травматизм в следующих случаях:
      1. при нарушении клиентом правил посещения комплекса;
      2. если клиент действует в нарушение запрещающих табличек на территории комплекса;
      3. за травмы, полученные вне территории комплекса:
      4. за травмы, полученные от противоправного действия третьих лиц;
      5. за травмы, полученные по вине самого клиента на территории комплекса;
      6. если травма не была зарегистрирована врачом и не составлен соответствующий акт.
    11. На территории спортивного комплекса запрещается:
      1. Вход в комплекс в состоянии алкогольного опъянения.
      2. Пользоваться услугами, не входящими в стоимость чека и не оплаченными дополнительно.
      3. Проход в специализированные зоны без электронного браслета.
      4. Выходить из помещения раздевалки на территорию бассейна и саун в верхней одежде и уличной обуви.
      5. Находиться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения.
      6. Курить, употреблять спиртные напитки, приобретенные вне комплекса.
      7. Приносить взрывоопасные, пожароопасные, токсичные и сильно пахнущие вещества; стеклянные, режущие, колющие предметы, любые виды огнестрельного, газового и холодного оружия, а также жевательные резинки и другие пачкающие предметы.
      8. Входить в служебные помещения, к которым относятся кабинеты, рецепции, технические помещения, самостоятельно регулировать любое инженерно-техническое оборудование.
      9. Бегать по коридорам, лестницам и душевым помещениям.
      10. Беспокоить других посетителей комплекса, громко разговаривать, нецензурно выражаться, провоцировать конфликтные ситуации. Наносить ущерб моральному и физическому комфорту сотрудников и клиентов комплекса.
      11. Оставлять вещи в шкафчиках после получения услуги.
      12. Распространять рекламную продукцию без согласования с администрацией комплекса.
      13. Нырять с бортиков и ступеней бассейна
      14. Оставлять без присмотра детей.
  2. Общие обязанности клиентов.
    1. Переодеться в сменную купальную одежду и обувь, а уличную обувь в пакете и верхнюю одежду убрать в шкафчик.
    2. Строго соблюдать правила посещения комплекса.
    3. Бережно относиться к имуществу комплекса.
    4. Соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим клиентам, обслуживающему персоналу.
    5. Соблюдать чистоту в спортивном комплексе.
    6. Исполнять предписания администрации устные и письменные, находящиеся на информационных табличках.
    7. Подчиняться указаниям и требованиям администраторов и контролеров комплекса.
    8. За травмы и несчастные случаи, связанные с нарушением правил посещения комплекса, администрация ответственности не несет.
    9. Лица, нарушившие настоящие правила, лишаются права получения услуги без последующей компенсации. Администрация оставляет за собой право отказать в оказании услуги либо прекратить оказание услуги в любой момент на свое усмотрение.
    10. В случае необходимости и для комфорта клиентов комплекса допускается введение новых пунктов правил.
    11. Родители, пришедшие с детьми обязаны всегда находиться рядом с ними. Администрация не несет ответственности за травмы ребенка. Родители самостоятельно и добровольно принимают решение о допуске ребенка к воде, в помещения с повышенной влажностью и температурой, а так же к элементам мебели, дверям и другому имуществу комплекса.
Последние Новости
Content

Заполните форму! Мы перезвоним и ответим на Ваши вопросы