8 (84595) 2-26-67
8 (927) 124-18-77
Горнолыжный курорт «Хвалынский» Горнолыжный курорт «Хвалынский»
Комфортабельная современная гостиница Комфортабельная современная гостиница
Круглогодичный открытый теплый бассейн Круглогодичный открытый теплый бассейн
Живая музыка каждые выходные Живая музыка каждые выходные
Опытные инструкторы для взрослых и детей Опытные инструкторы для взрослых и детей
Катание на подготовленных трассах Катание на подготовленных трассах
Трассы любого уровня Трассы любого уровня

Правила посещения комплекса «Хвалынские термы»

 

  1. Общие положения.
    1. Правила посещения являются едиными для всех клиентов и сотрудников комплекса. Клиенты обязаны ознакомиться с настоящими правилами до пользования услугами. Оплата услуг комплекса является согласием клиента с настоящими правилами.
    2. Время работы комплекса с 10.00 до 22.00 без перерыва и выходных. Администрация оставляет за собой право объявлять технические перерывы, обусловленные производственной необходимостью, а так же, устанавливать в течение года нерабочие, праздничные и санитарные дни. 
    3. В стоимость услуги комплекса входит право пользоваться бассейном, сауной, специализированными вспомогательными зонами (душевыми, раздевалками, туалетами, предназначенными для посетителей), стульями, лежаками. Меню бара и услуги СПА оплачиваются дополнительно.
    4. Клиент имеет право находиться на территории специализированных зон комплекса до 21.45, оплатив все время пребывания согласно Прейскуранту комплекса.
    5. После оплаты клиент получает у администратора электронный браслет - ключ от шкафчика в раздевалке. Администрация не несет ответственность за ценные вещи, документы, деньги, сотовые телефоны, оставленные клиентом на территории комплекса.
    6. Электронный браслет должен быть надет на руку клиента в течении всего времени пребывания в комплексе. 
    7. После оказания услуги электронный браслет сдается администратору. Браслеты являются собственностью комплекса. 
    8. Утеря электронного браслета является грубым нарушением правил посещения комплекса и влечет ряд административных процессов, необходимых для восстановления данных, в том числе – для открытия шкафчика и выяснения времени пребывания.
    9. При утере электронного браслета клиент обязан приложить усилия для его обнаружения, либо дождаться окончания смены, при этом оплатив шраф за утерю браслета и все время пребывания браслета на территории, согласно Прейскуранту. 
    10. Администрация не несет ответственность за состояние здоровья и возможный травматизм в следующих случаях:
      1. при нарушении клиентом правил посещения комплекса;
      2. если клиент действует в нарушение запрещающих табличек на территории комплекса;
      3. за травмы, полученные вне территории комплекса:
      4. за травмы, полученные от противоправного действия третьих лиц;
      5. за травмы, полученные по вине самого клиента на территории комплекса;
      6. если травма не была зарегистрирована врачом и не составлен соответствующий акт.
    11. На территории спортивного комплекса запрещается:
      1. Вход в комплекс в состоянии алкогольного опъянения.
      2. Пользоваться услугами, не входящими в стоимость чека и не оплаченными дополнительно.
      3. Проход в специализированные зоны без электронного браслета.
      4. Выходить из помещения раздевалки на территорию бассейна и саун в верхней одежде и уличной обуви.
      5. Находиться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения.
      6. Курить, употреблять спиртные напитки, приобретенные вне комплекса.
      7. Приносить взрывоопасные, пожароопасные, токсичные и сильно пахнущие вещества; стеклянные, режущие, колющие предметы, любые виды огнестрельного, газового и холодного оружия, а также жевательные резинки и другие пачкающие предметы.
      8. Входить в служебные помещения, к которым относятся кабинеты, рецепции, технические помещения, самостоятельно регулировать любое инженерно-техническое оборудование.
      9. Бегать по коридорам, лестницам и душевым помещениям.
      10. Беспокоить других посетителей комплекса, громко разговаривать, нецензурно выражаться, провоцировать конфликтные ситуации. Наносить ущерб моральному и физическому комфорту сотрудников и клиентов комплекса.
      11. Оставлять вещи в шкафчиках после получения услуги.
      12. Распространять рекламную продукцию без согласования с администрацией комплекса.
      13. Нырять с бортиков и ступеней бассейна
      14. Оставлять без присмотра детей.
  2. Общие обязанности клиентов.
    1. Переодеться в сменную купальную одежду и обувь, а уличную обувь в пакете и верхнюю одежду убрать в шкафчик.
    2. Строго соблюдать правила посещения комплекса.
    3. Бережно относиться к имуществу комплекса.
    4. Соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим клиентам, обслуживающему персоналу.
    5. Соблюдать чистоту в спортивном комплексе.
    6. Исполнять предписания администрации устные и письменные, находящиеся на информационных табличках.
    7. Подчиняться указаниям и требованиям администраторов и контролеров комплекса.
    8. За травмы и несчастные случаи, связанные с нарушением правил посещения комплекса, администрация ответственности не несет.
    9. Лица, нарушившие настоящие правила, лишаются права получения услуги без последующей компенсации. Администрация оставляет за собой право отказать в оказании услуги либо прекратить оказание услуги в любой момент на свое усмотрение.
    10. В случае необходимости и для комфорта клиентов комплекса допускается введение новых пунктов правил.
    11. Родители, пришедшие с детьми обязаны всегда находиться рядом с ними. Администрация не несет ответственности за травмы ребенка. Родители самостоятельно и добровольно принимают решение о допуске ребенка к воде, в помещения с повышенной влажностью и температурой, а так же к элементам мебели, дверям и другому имуществу комплекса.
Последние Новости
Content

Заполните форму! Мы перезвоним и ответим на Ваши вопросы